Включает в себя подсистемы:
Система управления персоналом
Назначение:
Автоматизация работы сотрудников кадрового отдела позволяет вести кадровую документацию в электронном виде.
Возможности:
Отчетные встречи
Назначение: Систематизация и вывод в удобной форме данных о проведенных акимами всех уровней отчетных встречах с населением.
Возможности:
Согласование и хранение нормативно-правовых актов (НПА)
Назначение:
Оптимизация процедуры создания и отправки проекта НПА на согласование, автоматизация хранения электронных копий НПА в четко структурированном виде.
Возможности:
Юридическая служба
Назначение:
Автоматизация работы государственных организаций с нормативно-правовой и юридической документацией, учет информации о судебных исках и результатах судебных разбирательств с участием государственных организаций.
Возможности:
Аттестация госслужащих
Назначение:
Модуль разработан для проверки уровня знаний сотрудников организации, а также для повышения их профессиональной компетентности. Позволяет проводить широкий спектр видов тестирования.
Возможности:
Резервирование залов для заседаний
Назначение:
Управление расписанием залов позволяет просто и визуально размечать занятость залов непосредственно на календаре.
Возможности:
- Система управления персоналом;
- Отчетные встречи;
- Согласование и хранение нормативно-правовых актов (НПА);
- Юридическая служба;
- Аттестация госслужащих;
- Резервирование залов для заседаний.
Система управления персоналом

Автоматизация работы сотрудников кадрового отдела позволяет вести кадровую документацию в электронном виде.
Возможности:
- ведение штатной структуры учреждения;
- ведение учетных данных по сотрудникам;
- ведение состава организационных подразделений, перечня должностей, размеров должностных окладов, а также общей численности сотрудников;
- ведение информации о перемещениях, назначениях и отсутствии сотрудников;
- возможность формирования стандартных и не регламентируемых отчетов.

Назначение: Систематизация и вывод в удобной форме данных о проведенных акимами всех уровней отчетных встречах с населением.
Возможности:
- cистематизация данных о проведенных встречах, планирование отчетных встреч в разрезе сельских округов;
- cоставление перечня вопросов, которые были обозначены на встрече, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения;
- отслеживание сроков решения вопросов, поставленных на контроль;
- осуществление мониторинга, планирования отчетных встреч, отчетность перед вышестоящим руководством.
Согласование и хранение нормативно-правовых актов (НПА)

Оптимизация процедуры создания и отправки проекта НПА на согласование, автоматизация хранения электронных копий НПА в четко структурированном виде.
Возможности:
- автоматическая доставка проекта НПА ответственным лицам, а так же возврат проекта НПА отправителю на доработку в случае отказа в согласовании одним из ответственных лиц;
- систематизация НПА по издавшим их организациям, по видам, по дате издания и прочим параметрам;
- возможность хранения и просмотра электронных копий нормативно-правовых актов, в том числе сканированных копий с бумажных носителей.

Назначение:
Автоматизация работы государственных организаций с нормативно-правовой и юридической документацией, учет информации о судебных исках и результатах судебных разбирательств с участием государственных организаций.
Возможности:
- интеграция с модулем Согласование и хранение НПА позволяет хранить информацию и автоматически формировать отчеты по протестам прокуратуры и судебным разбирательствам, в которых госорган выступал в качестве ответчика или заявителя.
Аттестация госслужащих

Модуль разработан для проверки уровня знаний сотрудников организации, а также для повышения их профессиональной компетентности. Позволяет проводить широкий спектр видов тестирования.
Возможности:
- конструирование тестов на основе готовых шаблонов с вопросами;
- возможность заблаговременно выбрать дату тестирования;
- автоматический сбор данных об аттестуемых в реестр установленного образца;
- печать протокола ответов;
- хранение всех результатов тестирования в единой базе данных.

Назначение:
Управление расписанием залов позволяет просто и визуально размечать занятость залов непосредственно на календаре.
Возможности:
- Занятые ресурсы отображаются для просмотра за выбранный период времени;
- Реализовано распределение прав доступа к бронированию между сотрудниками.
Вы можете познакомиться с другими информационными системами Компании ИНТЕГРО в нашей брошюре.
Звоните, и мы ответим на все Ваши вопросы, при необходимости проведем для Вас бесплатную презентацию, подготовим ценовое предложение и подберем наиболее удобную и выгодную форму сотрудничества!
Контактный телефон: 8 (7152) 50-17-19.