Информационная система имеет модульную структуру и состоит из четырех связанных между собой систем.
Включает в себя подсистемы:
Электронный документооборот
Назначение:
Автоматизация делопроизводства, позволяющая организовать единую рабочую область для оперативного обмена документами.
Основные функции:
Система управления персоналом
Назначение:
Автоматизация работы сотрудников кадрового отдела позволяет вести кадровую документацию в электронном виде.
Возможности:
Контроль и управление доступом
Назначение:
Автоматизация контроля доступа и повышение трудовой дисциплины.
Возможности:
Электронный архив организации
Назначение:
Создание специального хранилища файлов внутри организации.
Возможности:
Включает в себя подсистемы:
- Электронный документооборот
- Управление персоналом
- Контроль и управление доступом
- Электронный архив организации
Электронный документооборот

Автоматизация делопроизводства, позволяющая организовать единую рабочую область для оперативного обмена документами.
Основные функции:
- обеспечение надежности учета и хранения документации;
- организация эффективной защиты информации;
- регистрация документов в соответствии с утвержденным регламентом;
- хранение образов документов;
- организация поиска документов;
- согласование документов;
- контроль исполнения документов;
- распределение прав доступа.

Назначение:
Автоматизация работы сотрудников кадрового отдела позволяет вести кадровую документацию в электронном виде.
Возможности:
- ведение штатной структуры организации;
- ведение учетных данных по сотрудникам;
- ведение состава организационных подразделений, перечня должностей, размеров должностных окладов, а также общей численности сотрудников;
- ведение информации о перемещениях, назначениях и отсутствии сотрудников;
- возможность формирования типовых и нестандартных отчетов.
Контроль и управление доступом

Автоматизация контроля доступа и повышение трудовой дисциплины.
Возможности:
- разграничение доступа к объектам в зависимости от категории персонала;
- автоматическое ведение табелей учета рабочего времени;
- оформление пропусков сотрудникам и посетителям;
- вывод полной информации о сотруднике или посетителе;
- отображение информации о произошедших в системе событиях входа-выхода с заданным временным периодом;
- формирование списков приглашенных;
- генерирование отчетов.

Назначение:
Создание специального хранилища файлов внутри организации.
Возможности:
- разграничение областей оперативного и долговременного хранения документов;
- структурирование сохраняемой информации в виде дерева папок;
- разграничение прав доступа пользователей к папкам в соответствии с присвоенными ролями;
- оптимизация работы с большим объемом хранимых электронных ресурсов.
Вы можете познакомиться с другими информационными системами Компании ИНТЕГРО в нашей брошюре.
Звоните, и мы ответим на все Ваши вопросы, при необходимости проведем для Вас бесплатную презентацию, подготовим ценовое предложение и подберем наиболее удобную и выгодную форму сотрудничества!
Контактный телефон: 8 (7152) 50-17-19.